Наши партнеры

Природная вода Vorgol — официальный партнёр МАУ «СШОР по футболу»

Между брендом воды Vorgol и нашей академией было заключено соглашение в области здорового образа жизни и развития спортивной индустрии.
Vorgol — вода для ежедневного потребления.
Природная вода Vorgol добывается из артезианского источника глубиной в 102 метра в экологически чистом районе Липецкой области около реки Воргол. Главная цель компании заключается а обеспечении потребителей природно-питьевой водой Vorgol в ее первозданной чистоте и с максимальным сохранением всех целебных свойств. Производитель прилагает все усилия, чтобы польза природной питьевой воды не терялась в процессе подготовки.

Природная вода Vorgol – Живая, как Ты!
vorgolmsk.ru
Компания АТЕМИ (с 1996 г.) — ведущий российский производитель качественных товаров для активного отдыха и любительского спорта.
АТЕМИ – это динамичная, быстроразвивающаяся, клиентоориентированная компания. География дистрибуции охватывает всю территорию Российской Федерации и стран ближнего зарубежья, нам доверяют более  2500 спортивных магазинов и организаций.
Главная цель Атеми – построить долгосрочные  и взаимовыгодные  отношения со своими партнерами и потребителями.

МИССИЯ АТЕМИ — Стремимся приобщить как можно больше людей к активному образу жизни, заботимся об их здоровье, дарим яркие эмоции и радость полноценной жизни!

История марки «ATEMI»  — Понятие «ATEMI» появилось благодаря основателю айкидо Морихею Уэсиба. Он получил сертификаты мастера по нескольким стилям джиу-джитсу, фехтованию и владению копьем. Объединив умения в боевых искусствах с новой религиозной философией Омото-кио, Морихей Уэсиба создал современное боевое искусство — Айкидо. 

Одним из важнейших понятий этой техники является «ATEMI» —  «удар в незащищенную часть тела».

В середине 90-х француз Филипп Мишель зарегистрировал название «ATEMI» как торговую марку для производства ракеток и мячей для настольного тенниса. Имя новой торговой марки полностью отражало его философию в бизнесе: «наносить точные удары в слабое место». Слабым местом спортивных товаров было соотношение «цена-качество». Теннисные ракетки «ATEMI» были высокотехнологичны и недороги. Это позволило им быстро завоевать европейский рынок.
https://www.atemi.ru/